ОЛКР — это остросюжетный любовно-криминальный роман.
Герои остросюжетный любовно-криминальный роман (ОЛКР), если любят, то это уже страсть до гроба, если ненавидят – сразу убийство (как вариант: трусами – да по морде! Кто кого? Да эт без разницы: ДЕРУТСЯ ВСЕ!)…
Для меня остросюжетный любовно-криминальный роман (ОЛКР) не имеет жесткого канона, он включает в себя всего лишь два обязательных события (процесса) — любовь (страсть) — первый обязательный элемент и преступление — второй. Обязательна также их связка, впрочем, она может быть минимальной. Все остальное меняемо и относительно, обсуждаемо.
Это может быть детектив или его элементы, но может и не быть.
Эти «любовь и преступление» могут быть в рамках виртуального мира фэнтези, но могут и не быть. Преступление может возникнуть в рамках любовного романа, и тем самым перевести его в ОЛКР.
Элементы мистики+любовь+преступление?
А почему бы и нет?!
Исходной точкой, точнее его альфой и омегой, для моего понимания ОЛКР является «Отелло» Шекспира — здесь есть любовь, переходящая в страсть, есть убийство, но самое главное для меня это то, что они составляют единое целое, неразрывно связанное.
Мысль об обязательной связке «коварства и любви» преследует меня потому что, мне кажется, что читательская аудитория ОЛКР по умолчанию шире, количественно больше любого другого жанра.
И вот почему.
Не говоря уже об «Отелло» — которое классика, — но даже Кейнсовского Почтальона («Смерть» всегда звонит дважды») с равным интересом читают как читатели, так и читательницы, он хотя и не в равной степени отмечен жанровыми, стилевыми особенностями как «крутого детектива», триллера, так любовной женской прозы.
Хотя, возможно, я не прав насчет широты читательской аудитории ОЛКРа….
(Продолжение следует)